SOS-HELP - помощь человеку         
(дистанционная)            
Меню сайта

ДИСТАНЦИОННАЯ SOS-ПОМОЩЬ

 - позволяет помочь при невозможности предоставления своевременной врачебной помощи на борту самолета, альпинистам, туристам, морякам,

 - предотвратить влияние на человека Отрицательной информации (ОИ) настоящего и прошлого.

Главная » Статьи » Мои статьи

Первый
                                                  
   

Благотворное  влияние  песни

 

      Моя бабушка всему радовалась. «Господи, хорошо-то как» - умиротворенно говорила она.
– Хорошо-то как, что солнце светит. – Хорошо-то как, что дождь идет. – Хорошо-то как, что хлеб есть – Хорошо-то как, что дети играют и смеются. И произносила молитву: «Радуйся Благодатная Мария, Господь с тобой. Благословенна ты в женах и благословенен плод чрева твоего, яко Спаса родила еси душ наших» Аминь

      В детстве, просыпаясь утром, я всегда радовался. Вроде ничего хорошего не случилось, а весь был переполнен радостью, и говорил, как бабушка:  «Хорошо-то как» (свой детский восторг я выразил  в песенном стихотворении «Радость»).                                  

      Я радовался, когда подпевал маме, ее песням, когда она стирала, гладила, убирала в доме, готовила обед, чистила картошку, лук, и, помогая ей, иногда пел и  плакал от попадавшего в глаза едкого запаха лука, и пел вместе с нею. Ее песни, исполняемые мамой негромким чистым задушевным голосом, невольно запоминались, после них становилось легко и радостно.

      А пел я везде: во дворе, в школе, в лесу, когда ходили по грибы,  на пляже, когда согревались на солнце после купания, о чем я написал в рассказе «Первый».

      После проникающего черепно-мозгового ранения, клинической смерти и 22-х дней сос- тояния комы, я убедился - песни, исполняемые мною, благотворно влияют на слушателей, повышают иммунную функцию, отражающей значительное увеличение их ауры.
      Это  показывал  до исполнения песни и после на своих выступлениях «Жизнь прекрасна и удивительна, когда человек здоров». Слушатели не только это видели, но и чувствовали улуч- шение самочувствия и настроения.              
  
                                                           РАДОСТЬ
                                    (Время неотвратимо)                                           К. Платонов
   
1.  Я в детстве утром с удивлением просыпался,
     Я радостью проникнут, был всегда
     И свой восторг понять не раз пытался,
     Понять не удавалось никогда,               
     Загадка и сегодня для меня.

Я радовался солнцу, слякотной погоде,
Жаре, морозу, ветру и дождям,
Траве, цветам, деревьям, всей природе,
Я радовался маме и друзьям.

Припев:
 
Скажите мне,  но почему
Так радостно, легко мне было.
И до сих пор я не пойму,
Зачем ты время мою радость смыло, 
Зачем ты смыло радость, не пойму. 

2.  Обрящет тот, кто ищет, говорят,
     Искал и я не мало лет подряд.
     В работе, хобби познавал себя,
    О, мой Господь, ты обделил меня 
    - Нет радости былой - знать не судьба.
 
О, новизна, царица наших дней!
Влечет меня в потемках суеты.
Я рад найти ее и удивиться ей,
Воистину, душа не терпит пустоты. 
                           
Припев                           

                                                                ПЕРВЫЙ 
                                                  (автобиографический рассказ)
                                                    К. Платонов, Севастополь

Хорошо-то как - такая мысль невольно приходит при ощущении блаженства после часового плавания в море. Лежу,  распластавшись на галечном берегу черноморского пляжа. Озябшее тело, как губка впитывает солнечную живительную благодать. В полудреме слышу шум прибоя, беззаботные  возгласы купающихся, а поодаль радостные крики плескающихся, резвящихся мальчишек. Вдруг, доносится дружный хор мальчишек - раз, два, три…, девять, десять. Мне сразу стал ясен смысл этого счета. Передо мной ярко всплыла картина моего радостного детства.

Июльская полуденная жара на песчаном берегу Клязьмы города Владимира. Ватага мальчишек, накупавшисьись  до озноба, отдыхает на горячем песке после неуемных состязаний «Кто первый»: кто дальше нырнет, плюнет, быстрей переплывет реку... 

Главный заводила - худой, рыжий, ловкий, как обезьяна, конопатый Петька, не уступал ни  кому. Особо он был недосягаем в плевках на дальность ...  Плевал он искусно - почти на середине реки были видны расплывающиеся круги от его   плевка. Петька в начале отворачивался и, повернувшись, делал вдох, и все слышали плевок, вылетающий со звуком пробки из бутылки шампанского. Однажды, когда он отвернулся, дотошный Санька увидел, что Петька откусил кусочек корки хлеба, и далеко выплюнул ее.  
- Пацаны! Рыжий нас дурит! Он плюется коркой хлеба! - заорал он.  
Петька, на миг смутился разоблачением, с сожалением протянул корку:
- Да, берите, плюйте сколько угодно.  
Все стали пробовать плеваться откусанными кусочками корки. Их попытки были лучше, чем раньше, но переплюнуть Рыжего никто не смог.  

Зато он не отличался смелостью, а выделялся невидный тихий Киря, так все звали Кирилла, слабого мальчишку, уступавшего всем в их состязаниях. Было жуткое, ужасное испытание. У каждого была одинаковой длины короткая проволока. Нужно подползти к мчащемуся грохочущему составу поезда и под колеса вагонов подложить проволоку, которая отсекалась, становилась короче. У кого она оказывалась меньшей по длине, тот признавался самым смелым. А проволоку было очень страшно подсунуть под проносившиеся, оглушительно лязгающие, колеса, казалось, они раздавят не проволоку, а руку. По смелости Киря превосходил всех.  
И еще он покорял своими песнями, которые нравились всем.     
Петька как-то раз спросил
- Где ты так здорово научился петь?  
- Я не учился, а просто подпевал маме, когда она стирала, гладила, готовила обед, когда помогал ей чистить картошку, лук. Она пела, а я подпевал и плакал от попадавшего мне в глаза едкого запаха лука. Песни сами влезали в ухо и запоминались.   

- Киря, пока мы согреваемся после плавания, спой песни твоей мамы, - попросил Рыжий.  
Он не спеша, начинал петь: 'Что стоишь, качаясь, тонкая рябина', 'Степь, да степь кругом', 'Живет моя отрада', 'Клен ты мой опавший', 'Ямщик, не гони лошадей'.  
Мальчишки, подпевали: "Там, вдали за рекой", "Орленок", "Три танкиста", "По долинам и по взгорьям".   - Хорошие песни поет твоя мать, - похвалил Рыжий, когда Киря закончил. 

 - Ну, а теперь, в воду водолазы! Кто дольше просидит под водой!     
Глубоко вдохнув, погрузился под воду Санька. Уцепившись за корягу, чтобы течение не сносило, превратился в водолаза. Двое начали считать - 1, 2,.. 5,.. 9,.. 12,.. 32, и он вылетел из воды, больше выдержать не мог.  

Вот скрылся под водой, белобрысый Леха - он протерпел до 69, опередив на один счет Рыжего, вчера он продержался до 68.   Кудрявый Ванька, дошел до 29, вынырнув, переведя дух, спросил
- Сколько?   - Гуляй, кучерявый, водолаз из тебя не получился!  

- Нырнул Рыжий, считали 40,.. 47,.. 51, веря, надеясь, что на этот раз он будет вторым, 61,.. 64,.. на 72 рыжая голова выскочила из воды, громко вдыхая воздух широко раскрытым ртом. Он на три счета просидел дольше, чем Леха, и опять стал первым.
Нырнули поочередно еще три водолаза, не дышавшие под водой до 42, 53, 39.    Нырнули поочередно еще три "водолаза", не дышавшие под водой до 42, 53, 39.  
  
 - Считайте мне! - крикнул Киря, слабак в плавании и нырянии. Когда дошли до 18, спокойный Ленька недовольно заметил
- Пора выскакивать. А после 38, с досадой вырвалось:
- Ну, тихоня, меня опередил.
- И меня тоже, - с уважением сказал Ванька.  
Считали громче - 42,.. 51,.. 63...   После 72 стал считать Рыжий, заметив - Киря видно и под водой смелый.   Теперь уже считали хором все: 73,.. 75,.. 79.
  
- Не будешь зазнаваться, Рыжий! Тебя обошли! - выкрикивали некоторые, продолжая считать - 85,.. 87,.. 96...   Когда перевалили за 100, дружный хор дал сбой, счет сник и прекратился, стало тихо. У всех возникло нехорошее предчувствие. Первым не выдержал Рыжий и с разбегу нырнул к засидевшемуся водолазу, вслед за ним Леха. Они с трудом оторвали Кирю от коряги и вытащили на берег.  
   
Мальчишки были в растерянности, перед ними лежал синюшный утопленник Киря.  
Петька повернул его на бок, изо рта потекла вода. Перевернув на спину, сел верхом на ноги, взял его обе руки и начал поднимать их вверх и опускать вниз, надавливая на живот. Делал это долго, также как в прошлом году откачивали утонувшего взрослого.  

Киря не подавал признаков жизни. Все со страхом смотрели на бездыханного друга. 
 - Смотрите, рот дернулся! - вскликнул Санька. Петька с большим усердием продолжал искусственное дыхание.   Киря вдруг начал рвать, судорожно сокращался живот, вода вытекала изо рта..., стал дышать, глаза были закрыты.     
Подошел приземистый седовласый мужчина, увидел распростертого на песке Кирю,
- Вот беда какая, - произнес он. Опустился на колени, подложил майку под его голову, погладил по лицу, слегка пошлепывая, и нанес хлесткую пощечину, Киря открыл глаза, никуда не смотрящие.
- Слава Богу, раз дышит, и открыл глаза - жить будет, купаться тоже будет. Пускай полежит немного. Он поднялся, перекинув полотенце через плечо, пошел к городу.    

А бледный Киря уже осмысленно смотрел на обступивших его мальчишек.
- Что случилось? - тихо спросил он. Санька рассказал - Когда ты нырнул к коряге, мы стали считать, а тебя нет, все подумали, что Рыжий побежден, а оказалось, ты утоп.     
Киря вспомнил, когда он под водой, уцепившись за корягу, считая, дошел до 20, хотел вынырнуть, но пальцы так крепко вцепились в корягу, что разжать их не мог. Рыжий наклонился и доверительно назидательно изрек: - Ты, Киря, лучше пой, а не ныряй, в пении ты первый.
Категория: Мои статьи | Добавил: sos-help (15.04.2008) | Автор: Платонов Карл Алексеевич
Просмотров: 4288 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 4
4 Иванна-евгения  
Круто!

3 blakeney  
Рад был почитать.

2 рома  
лесть подобна оружию, нарисованному на картине : она доставляет приятность, а пользы никакой \

1 дима гладков  
... я читал, не мог оторваться, я видел всё в картинках, туманных но картинках. Эх, детство. Как хочется по-дольше подержать это состояние в себе, как хочется жить, здесь и сейчас и наполнять жизнь, приключениями, хорошими делами, помощью, если нужно, взоимодействием с другими людьми, созиданием чего-либо, познанием живого, настоящего "вокруг тебя", я уже молчу про "внутри_себя". Туда сколько не заглядываю, столько у меня не хватает терпения, проложить боле менее осязаемую тропинку "туда". Я думаю, это нужно делать через искусство. Ведь оно некий процесс, в котором ты можешь терять себя и находить себя, процесс, в котором ты можешь познавать себя и ... Бога. То самое, что пронизывает всё и вся. Как вот только грамотно распорядиться временем? Как построить процесс познания оптимально? Ведь жизнь нельзя загнать в рамки постоянных упражнений, ведь она же(по большей степени) как раз и состоит из вот таких живых моментов, детских игр и азарта, спонтанных решений и льюшихся песен, соприкосания с реальным миром и, бог его знает еще что. С дыханием и с биением сердца, с представлением, с рождением некиих образов и перевоплащением в них, в путешествии и превращении, в открытии.
Карл Алексеевич, спасибо Вам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В закладки!
Друзья сайта

  • Психологам ДОУ
  • ДИСТАНЦИОННАЯ SOS-ПОМОЩЬ

     - позволяет проводить очищение жилища, офиса, автомобиля от ОИ, неблагоприятно влияющей на здоровье, ситуацию,

     - установить гармонию взаимоотношений людей: в семье, на работе, в бизнесе, - позволяет оказывать помощь животным.

    Платонов К.А. © 2018-2009